Женские сумки 3.1 Phillip Lim

3.1 Phillip Lim – достаточно молодой американский бренд. Его считают брендом уличной одежды. Марка отличается удобными фасонами, отличным качеством, необыкновенным стилем одежды.
Вид каталога:
Маленькая компактная сумка, даже яркого, контрастного оттенка, сможет удачно дополнить массу вещей в самом разном стиле, если правильно обыгрывать образ при помощи деталей. Малышка Phillip Lim идеально сочетается с грубой обувью, с кружевам...
Красивая, аккуратная сумочка Phillip Lim станет выгодным акцентом, поставленным на вашем образе опытным дизайнером!Малышка Phillip Lim Mini Pashli идеально сочетается с грубой обувью, с каблуками, с простыми джинсами, с нежными платьями и ю...
Культовая сумочка 3.1 Phillip Lim 'Pashli' полюбилась модницам за удобный дизайн и практичный размер. Всем женщинам давно известна простая истина: чем больше размер сумки, тем больше 'всяких разностей' ты в нее кладешь. Поэтому, аксессуар...
Купить женские сумки 3.1 Phillip Lim в интернет магазине FIND.com.ua
История бренда 3.1 Phillip Lim

Лим родился в середине 70-х годов. До того как начать создавать собственную линию одежды, Филлип получил образование в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич. В 2000 году он начинает работать модельером бренда Developement. Спустя 4 года он переезжает в Нью-Йорк, где вместе со своим товарищем Вен Жоу создают собственный бренд одежды. Первая коллекция одежды была представлена в Нью-Йорке в 2005 году. Показ оказался очень успешным, и к нему сразу же пришел успех.
Источником вдохновения для модельера всегда был и остается Нью-Йорк. Предметы одежды и аксессуары 3.1 Phillip Lim очень простые и утонченные. Но, украсив каждую деталь необычной вышивкой или аппликацией, Филлип делает из нее произведение искусства. Декоративные элементы – изюминка всех его коллекций. Модельер легко превращает простой образ в шикарный и авангардный, например, прибавив к обыкновенной шелковой блузе большой бант на воротник, она сразу же становится яркой и выделяющейся. Так происходит с каждой вещью, к которой дотрагивается рука этого гениального модельера.
На сегодняшний день марка представлена в 45 странах. Существует более 400 магазинов этого бренда во всем мире.